Летом каждому человеку, даже примерному трудоголику, хочется выбрать время для отдыха и хотя бы недолго, но насладиться «ничегонеделанием». Если же до отпуска еще далеко, зарядиться настроением безмятежности поможет рекламная кампания Principe di Bologna.
Съемки, посвященные весенне-летней коллекции Principe di Bologna, проходили в погожий день в обстановке утреннего пикника. Под лучами солнца, на фоне зеленой травы и синего неба герои представили модели из женских и мужских линеек. В женскую вошли классические лодочки и мюли, а также сабо, стилизованные под кеды. Среди материалов — лаковая кожа, замша, плотная ткань и гладкая кожа. Мужская коллекция выдержана в природной палитре — от графитового и серого до зеленого и небесно-голубого цветов. Обувь изготовлена преимущественно из замши и нубука, что делает даже спортивные модели подходящими для офиса.
Весенне-летняя коллекция Principe di Bologna представлена в магазинах NO ONE.
Principe di Bologna, весна-лето 2018Principe di Bologna, весна-лето 2018