Компания «МегаФон» представила новый кейс по аналитике туристов

 

  • В рамках форума Intelligent Travel Marketing прошла online конференция, посвященная инновациям в сфере туризма. Эксперт по внедрению цифровых решений «МегаФон» Роман Верещагин обсудил ключевые вопросы о том, как получить эффективную статистику, перемещения туристов по регионам России и за рубежом, и, таким образом, увеличить количество туристских маршрутов.

     

  • «МегаФон» порядка восьми лет работает в сфере аналитики геоданных. Последние пять лет компания активно применяет федеральную методику сбора аналитических данных. Благодаря этому новый интерфейс позволяет подробно рассчитать маршрут туриста из пункта А в пункт Б. Данная информация представлена в виде графиков, диаграмм и тепловой карты России.

     

  • «Как мы знаем, пандемия нанесла ущерб туристкой индустрий, но появился новый тренд на путешествия внутри страны. Президент России Владимир Путин поддержал программу лояльности для российских туристов, и это не предел развития данной индустрий. Компания «МегаФон» имеет большой опыт и знания в развитии туристской сферы, также мы успели поучаствовать в аналитике чемпионата мира по футболу 2018, и теперь подготовили проект, направленный на увеличение потока российских граждан в регионы России. Полученные данные помогут реализовать новые маршруты, исходя из потребностей туристов по отчётам нашей компании, что приведет к большему развития того или иного региона в стране», — пояснил Роман Верещагин.
    Новый кейс под названием «Цифровой туризм» содержит тринадцать основных блоков, шесть из которых это точки притяжения туристов, типы размещения, количество туристов в определенном месте пребывания, как днем, так и ночью, и длительность поездки. Программа также делит граждан на пол, возраст, предпочтения и бюджет. Эти данные помогают оценить ситуацию развития туризма в каждом регионе России. Помимо этого, эксперт от компании «МегаФон» Роман Верещагин выделил три основные вещи, которые дают возможность развивать туризм на всей территории страны. Это работа с инфраструктурой, увеличение туристического потока на действующие точки притяжения и увеличение самих точек притяжения, а также работа с привлечением туристов. Разработчики данной программы отдельно сделали такие блоки, как чистый туризм, командировочный туризм и посещение друзей и родственников. Таким образом, можно проследить среднюю длительность пребывания туриста в регионе, и типы размещения на примере отеля, зарегистрированного или не зарегистрированного пункта размещения.

     

  •  

     

      «Геоаналитика, в целом, дает понимание, какие достопримечательности посещают люди, а также какие места они посещают дополнительно. Что это дает? Это дает возможность открывать новые точки притяжения, понимать, какие новые локаций интересны туристам в регионе, понимать, какие новые сценарий происходят в регионе и создавать новые туристские продукты. И последнее, это профилирование. То есть, важно понимать профиль самого туриста – кто это? К примеру, молодой аудитории интересны такие достопримечательности и определенный сценарий, а более зрелой аудиторий совершенно другие точки города, и в совершенно других локациях они останавливаются. Это нужно понимать для того, чтобы адекватно работать с бюджетом, чтобы при тех же затратах получать больше результатов» — добавил Роман Верещагин.
      Важным элементом кейса от компании «МегаФон» составляет подсчёт и распределение бюджета туристов на момент путешествия. Это отдельный блок, который включает средние траты в день на одного гражданина России. Подсчитываются данные, где и сколько потратил турист, когда это произошло. При этом, данная компания работает только с агрегированными персональными данными, то есть, не раскрывается личность отдельного человека, присутствуют только общие статистические данные согласно ФЗ-152 о персональных данных и ФЗ-126 о связи.
      «Когда мы делаем анализ по нескольким регионам, мы понимаем, что их можно сравнить по разным диаграммам. Есть у нас одна из диаграмм, которая помогает проанализировать туристский поток, как в целом по России, так и по разным странам. Первое, на что мы обращаем внимание — это количество визитеров.То есть, какая динамика, где больше или меньше. Можно также проследить, какие мероприятия проходили в данном регионе на момент пребывания туристов, и увидеть интервал пребывания. Например, большой процент туристов летит в Сочи через посещение Краснодарского края, но при этом в Сочи туристы проводят больше времени и оставляют большую часть своего бюджета», — заключил спикер.

Источник

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: