Как агентству получить конкурентное преимущество благодаря анализу данных?

Мария Якушина поделилась с читателями портала TRN о том, насколько данные помогают переосмыслить опыт путешествий и дают конкурентные преимущества турагентствам. «Анализ предпочтений путешественников…

Читать далее

Что такое мобильные платежи и как агентствам на них заработать?

Трансформация туристического рынка вызывает серьезную тревогу у многих туристических агентов — не уйдет ли клиент в онлайн? Не паникуем, а пытаемся разобраться в ситуации с разных сторон.

Читать далее

#РецептураПродаж: почему агентства теряют клиентов, и как с этим бороться?

Увеличение продаж, лояльности клиента и эффективности менеджеров — это вопрос, который волнует каждого директора компании, да и сами менеджеры не прочь освоить новые техники и структурировать…

Читать далее

Эксперт: использование онлайн-инструментов дает агентствам преимущества в погоне за клиентами

В преддверии крупнейшей выставки-конференции для специалистов турбизнеса Travel IT WorkShop, которая в этом году состоится 22 мая в Palmira Business Club, портал TRN беседует с экспертами…

Читать далее