Интервью: почему маркетинг в небольшом турагентстве — это очень

Егор Афонин — заместитель директора турагентства «Прованс» из Рязани. Придя в туризм в 2016’м, он не только сумел перестроить работу ТА, но и вывел его прибыльность на качественно новый…

Читать далее

Платные консультации туристов: все за и против

Многочасовая работа по составлению сложносочинённых программ для туристов периодически не приносит агентствам желаемого результата: в погоне за дополнительной экономией туристы совсем не стесняются бесплатно использовать…

Читать далее

Что такое таймшер, как он повлияет на развитие внутреннего туризма, и смогут ли на нем заработать агентства?

Таймшер-индустрия — привлекательный сегмент туристического рынка, развитие которого выгодно и отельерам, и путешественникам, и бюджету страны, считает президент НКО «Рустайм» Анна Виноградова, поделившаяся своим…

Читать далее