Почему счастливые люди могут больше? © depositphotos.com
Вселенная рекламы из года в год успешно продавала конвенционные стандарты красоты. Манипулировала слабостями. Превращала особенности в недостатки, разделяла тела на красивые и те, которые лучше спрятать под слоем одежды. Но все меняется! В этом уверена Виктория Репа, CEO и основательница компании BetterMe, создающей мобильные приложения в сфере Health & Fitness.
Виктория Репа, CEO и основательница компании BetterMe © прес-служба
Уверенность в себе — основа для изменений
Инклюзивность, репрезентация разных типов фигур и внешности, принятие своего тела и личности становятся основным инструментом коммуникации брендов. Социальные сети умываются от фильтров и сбрасывают AR-маски с имитацией пластики. В тренде искренняя уверенность в себе, даже если мы неидеальны.
По статистике, только 5% женщин от природы обладают типом телосложения 90-60-90, широко распиаренном в СМИ. 9 из 10 женщин недовольны своим телом и прибегают к диетам ради идеальной фигуры.
87% женщин и 65% мужчин сравнивают свое тело с изображениями, транслируемыми в традиционных СМИ. Большинство из них склонны критиковать себя при этом.
Но наконец мы учимся демонстрировать натуральную красоту, меньше стесняться недостатков и позиционировать свое тело как уникальный бренд, превращая несовершенства в изюминки.
Теперь не стыдно показать растяжки, складки на животе или пигментацию на коже: главное — делать это с уверенностью. В книге Love to Lose диетолог Камилла Мартин утверждает, что уверенность и любовь к себе начинаются не с похудения. Это история вовсе не о весе, а о типе мышления.