Главные тренды 2021 года: стремление к устойчивой моде и возвращение к старым образам

Мода и красота

Модные тренды уходящего 2021 года © pinterest.com/SHEIN; Susan Sus

И хотя до нового года еще чуть меньше месяца — уже можно подводить итоги уходящего. Чем он запомнился в индустрии моды, какие тренды 2021-го мы заберем с собой в следующий год и как пандемия продолжает влиять на наш выбор одежды?

tochka.net</strong> подготовила для тебя подробный отчет — в целом развитие индустрии моды и красоты в 2021 году подчинялось нескольким тенденциям.

  • Cтремление к устойчивой моде. Привычки потребителей за многие-многие годы привели к тому, что объем текстильных отходов увеличился до рекордных показателей. Индустрия моды стала той отраслью, которая больше остальных загрязняет планету. Пандемия и локдаун показали людям по всему миру, что иметь минимальное количество комфортной и качественной одежды — это осознанный и правильный выбор. Мы стали менять свой образ жизни и отношение к моде. И главная тенденция 2021 года, переходящая в 2022-й, — стремление к устойчивой моде.
  • Стремление к удобной (читай: спортивной) одежде. Мы довольно долгое время находились дома, многие до сих пор продолжают учиться и работать удаленно. Это сильно повлияло на выбор одежды. Мы стали отдавать предпочтение комфорту. В этом году тренд спортивных штанов, объемных толстовок, удобных кед сохранился и перейдет в 2022-й.
  • Стремление брендов создавать агендерную одежду. Мы хотим носить ту одежду, которая нравится и в которой мы себя комфортно чувствуем, а не ту, которую принято носить мужчинам или женщинам. Многие бренды подхватили эту тенденцию и стали создавать целые коллекции унисекс. 
  • Стремление брендов к инклюзивности. В этом году все больше появлялось брендов или отдельных коллекций, которые включают одежду plus size, одежду для взрослых маленьких размеров, одежду, которая предусматривает постоянное ношение катетеров или другого специального оборудования. 
  • Стремление брендов к присутствию в интернете. Покупки онлайн вышли на первый план. Бренды с гибким принципом ведения бизнеса очень быстро переориентировались на диджитал и расширили свое присутствие в интернете. Компании использовали все возможные социальные сети, виртуальные чаты и онлайн-примерочные, чтобы сделать покупки онлайн максимально комфортными.

Источник

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: