17-летняя Кайя Гербер продолжает расширять сферы своего влияния. Дочь Синди Кроуфорд была выбрана лицом новой кампании YSL Beauty и будет представлять несколько культовых средств марки — увлажняющую помаду Rouge Volupté Shine, консилер Touche Éclat и тушь Mascara Volume Effet Faux Cils. Первые кадры рекламной кампании уже появились в Instagram марки.
Быть новым лицом YSL Beauté — это возможность написать новую историю, полную веселья, цвета и макияжа. Мне нравится ДНК марки — взрывная, роскошная и крутая,
— комментирует свое назначение Кайя.
К подобному доверию со стороны модного дома звезде не привыкать. В апреле этого года она стала амбассадором марки, а днях принимала участие в показе в рамках Недели моды в Париже.
Кайя — это сочетание таланта с уникальным чувством стиля и потрясающей красотой. Она пропагандирует ценности, которые полностью отражают YSL Beauté. Будучи музой и послом бренда, она передаст свои идеалы нынешнему поколению,
— говорят о сотрудничестве с юной моделью представители бренда.
Я думаю, сегодня все, что вы делаете, должно измеряться определенной степенью ответственности. Для тех, кто рассматривает меня как пример для подражания, я буду создавать и транслировать позитивные месседжи, побуждающие верить в себя, заботиться о себе и быть добрыми к себе,
— делится своей философией сама Кайя.