В апреле российские ценители парфюмерии познакомились с новыми ароматами Aqua Kenzo, лозунгом рекламы которых стало выражение «Вода – твоя стихия», а главным героем – носорог. В конце мая проект перешел из медиа в оффлайн: фигура носорога и флаконы разместились в самом большом аквариуме страны — «Москвариуме».
«Морской» носорог Aqua Kenzo создан на 3D-принтере, а натуралистичность его облика — заслуга художников, работающих над спецэффектами в кино. Погружение фигур усложнялось наличием в аквариуме рыб, черепах и живых акул — но, по словам создателей проекта, ни один из обитателей аквариума не пострадал.
Носорог Kenzo в «Москвариуме»Реклама Aqua Kenzo
Стать участником движения #ForWaterAddictsOnly и увидеть необычных героев можно в «Москвариуме» на ВДНХ до конца июня.