Как обманывают блогеры — хватит верить всему, что рекламируют инфлюенсеры

Instagram

Как обманывают блогеры © instagram.com/verbaaa.verbaaa; pinterest.com/Heath

Рынок блогерства стремительно развивается, и сложно найти человека, который бы не хотел прожить хотя бы один день из жизни инфлюенсера-миллионника. Сотрудничество с популярными брендами, известность и огромные рекламные контракты. Это тот самый лакомый кусочек, который хочется оторвать и себе. 

Но так ли все сказочно, как нам кажется? Популярность приходит вместе с желанием заработать еще. Кто-то старается завоевать внимание и доверие аудитории, а кто-то этим пользуется. Сегодня tochka.net</strong> расскажет, кто из блогеров продавал своим подписчикам рекламу несуществующего, некачественного или неработающего продукта. 

Несуществующая косметика для лица 

История с этой девушкой стала очень интересным экспериментом. Бытует мнение, что блогеры за деньги готовы рекламировать что угодно. Так ли это? В большинстве случаев блогеры все же стараются проверять подлинность сертификатов на продукцию или сервисы, но есть множественные исключения. Дарья Дагмар стала одним из них. 

Эксперимент заключался в следующем: группа журналистов предложила Инстаграм-блогерам сделать рекламу нового продукта для лица — съедобного желе. Сначала они создали сам продукт — желе, которое было сварено в домашних условиях и упаковано в баночки. Затем они создали страницу в Инстаграм, купили ботов для видимого числа подписчиков и сделали яркий тематический фотосет. 

Источник

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: