Как обманывают блогеры © instagram.com/verbaaa.verbaaa; pinterest.com/Heath
Рынок блогерства стремительно развивается, и сложно найти человека, который бы не хотел прожить хотя бы один день из жизни инфлюенсера-миллионника. Сотрудничество с популярными брендами, известность и огромные рекламные контракты. Это тот самый лакомый кусочек, который хочется оторвать и себе.
Но так ли все сказочно, как нам кажется? Популярность приходит вместе с желанием заработать еще. Кто-то старается завоевать внимание и доверие аудитории, а кто-то этим пользуется. Сегодня tochka.net</strong> расскажет, кто из блогеров продавал своим подписчикам рекламу несуществующего, некачественного или неработающего продукта.
Несуществующая косметика для лица
История с этой девушкой стала очень интересным экспериментом. Бытует мнение, что блогеры за деньги готовы рекламировать что угодно. Так ли это? В большинстве случаев блогеры все же стараются проверять подлинность сертификатов на продукцию или сервисы, но есть множественные исключения. Дарья Дагмар стала одним из них.
Эксперимент заключался в следующем: группа журналистов предложила Инстаграм-блогерам сделать рекламу нового продукта для лица — съедобного желе. Сначала они создали сам продукт — желе, которое было сварено в домашних условиях и упаковано в баночки. Затем они создали страницу в Инстаграм, купили ботов для видимого числа подписчиков и сделали яркий тематический фотосет.