Наташа Брянцева, основательница и дизайнер бренда минималистических украшений Avgvst by Natalia Bryantseva, пригласила художницу и автора Instagram-проекта @emojilogy Дашу Овечкину создать рекламный ролик и лукбук для обновленной коллекции «Леденцы». К уже полюбившимся нам подвескам из кварца в форме чупа-чупсов добавились кольца, моносерьги и чокеры, и все — с камнем-«карамелькой».
Над лукбуком Дарья колдовала прямо на экране телефона — в Stories.
Нечисть в виде мухи-печенюхи, монстров из эмодзи-тортов и «поджигателей из фастфуда» слетелась на сладенькое и пытается завладеть украшениями, — пояснила задумку художницы Наташа.Увидеть, что из всего этого вышло, можно в Instagram-профиле и на официальном сайте марки, а купить украшения — в корнере Avgvst в ЦУМе и шоурумах L’Appartement и Poison Drop.
Текст: Елизавета Попова